Упаковка – важнейший элемент продукции. Она помогает продавать и зачастую становится решающим звеном в принятии решении о покупке того или иного товара на полке. Помимо этого, упаковка – это защита товара, способ сохранения его товарных свойств во время транспортировки, хранения и доставки до потребителя.

Без упаковки не может быть товара. Важно, чтобы упаковка была не только функциональной, надежной и безопасной, но и продающей, выделяющейся на фоне конкурентов. Давайте рассмотрим основные тенденции в упаковке на 2025 год.


Вплавляемая этикетка


Вплавляемая IML-этикетка – современный, удобный и универсальный вид этикетки для упаковки товаров. Подходит для пластиковой тары. Благодаря технологии вплавления, iml-этикетка становится единым целым с материалом упаковки. Такой вариант этикетки является более надежным, так как этикетка не стирается при трении и от воздействия внешних факторов. Ее края не отклеиваются и не топорщатся, как, например, у самоклеящейся этикетки.


IMG_20250224_105743.jpg


Также преимуществом iml-этикеток является ее защита от подделок, в том числе нанесение на этикетку DataMatrix кода – обязательной маркировки Честный знак. В 2025 году и в предстоящих годах iml-этикетка станет еще популярнее и более востребована среди производителей пластиковой тары и брендов.


сайт.png


Создание «умной» упаковки


Умная или smart-упаковка помогает увеличивать продажи. Такая упаковка отличается нанесенным на нее переменным кодом с информацией, которую вы хотите донести до потребителя. Это может быть QR-код с ссылками на социальные сети бренда, на полную информацию о товаре и производителе. В код можно зашифровать переход на конкурс, розыгрыш для потребителей и многое другое.

Smart-упаковка:

  • Привлекает внимание новых клиентов. Такая упаковка привлекает внимание на товарной полке, выделяясь среди конкурентов.
  • Инициирует прямой контакт с потребителем. SMART-упаковка вовлекает потребителя в коммуникацию с вами с момента знакомства с продуктом и позволяет наладить прямую коммуникацию.
  • Увеличивает продажи за счет повторных покупок, пользовательского контента и сарафанного радио (репосты, лайки, рекомендации).
  • Расширяет аудиторию. Умная упаковка побуждает потребителей рекомендовать продукт родственникам, друзьям и коллегам. Потребители сами продвигают ваш бренд.


498122.jpg


Цифровая печать и искусственный интеллект


Возможность печатать короткие тиражи на цифровом оборудовании позволяет производителям быть гибкими к изменениям потребительских настроений и спроса.

Теперь можно оперативно реагировать на изменения рынка и тестировать разные виды и дизайны упаковки, делать коллаборации с другими брендами и блогерами. Кроме этого, цифровая печать позволяет создать персонализированную упаковку, тестировать множество разных вариаций дизайнов. Наше цифровое оборудование позволяет нам печатать практически бесконечное множество сгенерированных дизайнов из одного векторного макета. Эта технология называется HP Mosaic. Мы уже писали подробную статью про HP Mosaic в своем блоге – о том, зачем нужна технология, по какому принципу работает и кому будет полезна.

Искусственный интеллект – современный и удобный инструмент для любой сферы деятельности. Активно использовать его можно и для создания продающего дизайна будущей упаковки/этикетки. Это не только экономит время дизайнера, но и позволяет создать уникальный, единственный в своем роде дизайн. Попробуйте нейросети для своего бизнеса, если не для создания дизайна, то для поиска вдохновения на будущие проекты и визуалы.


625c4d58450959.59fca15797c8d.jpg


Компания Пешта помогает брендам и производителям создавать продающую, качественную упаковку для своей продукции. Обращайтесь к нам по тел. +7(3412)400-200, пишите на почту upakovka@peshta.ru или оставляйте заявку в электронной форме на сайте. Мы работаем на благо вашего бизнеса!