Почему IML-технология повысит лояльность постоянных и привлечет новых клиентов
Вплавляемая этикетка используется в пищевой промышленности, фармацевтике, при
производстве строительных материалов, удобрений, товаров для дома и сада. Это мощный
маркетинговый и рекламный инструмент, позволяющий упрочить позицию бренда, охватить
более широкий спектр рынка и обеспечить успешную реализацию продукции.
Брендинг и увеличение продаж
Стильные, четкие, яркие IML-этикетки привлекут внимание покупателей и выгодно выделят товары на полках.
Технологичность и гигиеничность
Вплавляемые этикетки не деформируются при изменении влажности и температуры, не трескаются, не размокают и не смываются, что позволяет использовать их, например, для замороженных или охлажденных товаров.
Защита от подделок
Инновационной IML-технологией владеют, как правило, надежные, заботящиеся о своей репутации компании — они не будут участвовать в производстве контрафактных товаров.
Экологичность
Тара и вплавляемая этикетка производятся из совместимых материалов и полностью перерабатываются, что открывает новые возможности для маркетинга, и повышает лояльность конечного потребителя за счёт концепции Zero Waste.
Огромный выбор вариантов
Матовые, глянцевые, с выборочной лакировкой, металлизацией или эффектом «апельсиновой корки» — одну и ту же тару можно декорировать различными материалами.
Легкий редизайн и персонализация упаковки
Устраняются производственные потери при редизайне — достаточно поменять старую этикетку на новую на IML-оборудовании.